Создать



ЭТО ВЛАДИМИР ПУТИН

он демотивирует евросоюз


Evaluation: "So-so" (votes: 9)
Visits: 1367  Comments: 40

VOTE:   I DO NOT LIKE   I LIKE   NOT DEMOTIVATOR



VOTE:   I DO NOT LIKE   I LIKE   NOT DEMOTIVATOR

Replace text   Cropping   Comment  
(show all comments)
By аноним RU at 30.09.2016 11:14 for what?
котэ это культивированный вид, в дикой среде они дохнут(с)
ПРИМИТЕ НЕПИЗДИНА.
captain.jpg
facepalm.jpg
[+] 0 [-] [link] [reply]
By Жизнь без демотивации RU at 30.09.2016 10:18
ты чо Фримена всосал боян?
[+] -1 [-] [link] [reply]
By Могутний RU at 30.09.2016 10:11
Жрать! Спать! Срать!
[+] 0 [-] [link] [reply]
By Жизнь без демотивации RU at 30.09.2016 10:07
таки погадил.
[+] -1 [-] [link] [reply]
By Жизнь без демотивации RU at 30.09.2016 09:54
сука желудок крутит похуй пора срать.
[+] -1 [-] [link] [reply]
By Жизнь без демотивации RU at 30.09.2016 09:51
а сру я долго по полчаса например
[+] -1 [-] [link] [reply]
By Жизнь без демотивации RU at 30.09.2016 09:51
ща уйдут. срать то охота сука!
[+] -1 [-] [link] [reply]
By Жизнь без демотивации RU at 30.09.2016 09:50
слишком много свидетелей.
[+] -1 [-] [link] [reply]
By Жизнь без демотивации RU at 30.09.2016 09:49
бля несмог чета экшон
[+] -1 [-] [link] [reply]
By аноним EU at 30.09.2016 09:49
ты со стула не вставай

trololo.jpg
[+] 0 [-] [link] [reply]
(show all comments)



Answer to user костылём тебя на this comment

login:



Demotivators