Create New Random



THE LAMP WILL CHOCOCAT



VOTE:   SHIT   COOL   NOT DEMOTIVATOR

Rating: "Not Bad" (votes: 35)
Visits: 1410  Comments: 79


ЛАМПОВЫЙ КОКОЧАТ

Replace text
  Cropping   Comment   Show blog or forum

other demotivators with this picture   other demos this author



VOTE:   SHIT   COOL   NOT DEMOTIVATOR



By аноним FR at 31.08.2016 10:39


By аноним RU at 31.08.2016 10:42
Как туда попасть? или там только для своих?
By аноним DE at 31.08.2016 10:43 for what?
номер киви кошелька знаешь?
By Череп RU at 31.08.2016 10:45
РжалЪ! Это эпик круто было, аффтар!!!


By аноним RU at 31.08.2016 10:48 for what?
Катя сколько можно. Печень твоя от дикалошки помирает,пока ты с бомжаме за гаражаме стонаешь

By Череп RU at 31.08.2016 10:50
а ну давай-давай накрячивай


By аноним RU at 31.08.2016 10:50 for what?
Никаких номеров киви я не знаю. Я только знаю ,что Катька алкашка и сосёт хуи бомжей и алкашей загаражных.



By Ника RU at 31.08.2016 10:52
Это космический корабль
By Череп RU at 31.08.2016 10:52
это кокосмический корабль


By аноним RU at 31.08.2016 10:53 for what?
А ты кто такой? Кого из бро знаешь?

By Тамара RU at 31.08.2016 10:54
Скоро вылупятся цыплятки, няшки желтенькие
By Ника RU at 31.08.2016 10:56 for what?
каков твой интерес в этом?
By аноним RU at 31.08.2016 10:57 for what?
Тамара это ты? Та самая тамара?
By аноним RU at 31.08.2016 10:57 for what?
Опять какой то пидор бабскими никами отсвечиаает

By Череп RU at 31.08.2016 10:57
Кокорий бате внуков высиживает.

By Егорий Петушье RU at 31.08.2016 10:58

By Ника RU at 31.08.2016 10:59 for what?
аноним хуже... впрочем,как дальше звучит это фраза ты знаешь сам
By аноним RU at 31.08.2016 11:00 for what?
А чтобы выявить,что ты за тело. С демотивашки пидоров много набежало,некоторые тарятся под новыми никами.

By аноним RU at 31.08.2016 11:00 for what?
Ника, а у тебя пизда закрытого или открытого типа?
By Егорий Петушье RU at 31.08.2016 11:01
Я после развода ни с кем и никак. И тут случайно познакомился с барышней. Строила мне глазки упорно. 4 месяца я, 40-летний дурак с ней ходил за ручку, как подросток, отдаляя плотную связь. И один разок случайно на полкарасика получилось. Соблазнила, сука. И тут же залетела. И будучи на 8-ой неделе сбежала к парнише побогаче. Наверное, имела в планах ему дитятю приписать как-нибудь. Типа недоношенный. Да выкидыш у неё случился. А так бы - 10-го августа я стал папой дочери. Сам с ней лично на УЗИ ходил.
By Роман1 RU at 31.08.2016 11:01 for what?
яя то уже своих давно снес

By Ника RU at 31.08.2016 11:02 for what?
У тебя самого был ник на Демах?
By Томара EU at 31.08.2016 11:02
Эх вы, бестолочи... Прозябаете жизнь почем зря, а ведь уже последний день лета.
(сиськи не покажу)
By Егорий Петушье RU at 31.08.2016 11:03
: Я ж уволился. Из дома неделю не выхожу. Зависаю на суперджобе, работу ищу. Х.З. - чё там в Москве
By аноним RU at 31.08.2016 11:04 for what?
Фраза с демотивашки. Значит ты пидор с бабским ником.

By Тамара RU at 31.08.2016 11:04 for what?
Что за странный вопрос?
By Ника RU at 31.08.2016 11:05 for what?
Ты Гопник чтоле, перед тёлочками и посонами вы*бываешься новыми словечками, придуманными не тобой на Демотивашке?


By Гопник RU at 31.08.2016 11:05
жахнемсо вместе, мужеки!
By аноним RU at 31.08.2016 11:08
Ника это толстая проводница с ДВ никому не нужная, потная и глупая


By Ника RU at 31.08.2016 11:09 for what?
Ты меня затроллил, щаз рыдать пойду
By Ника RU at 31.08.2016 11:11 for what?
прям до слез)) не угадал, конечно, но... все равно спасибо за попытку
By аноним RU at 31.08.2016 11:13 for what?
Ника это пидор очередной с демотивахе

By всетаже RU at 31.08.2016 11:14 for what?
спалил меня сволочь. пидорки вы все а я королева
By аноним RU at 31.08.2016 11:14
А местных то здесь походу воще не было

By Ника RU at 31.08.2016 11:15 for what?
полагаю, если других тем нет, то разговор окончен
By всетаже RU at 31.08.2016 11:16 for what?
ой боюс боюс
By аноним RU at 31.08.2016 11:17 for what?
Я думаю тутт все с демов
By Прогресс RU at 31.08.2016 11:17 for what?
Похоже на то
By Ника RU at 31.08.2016 11:19 for what?
Женя?) Ты тоже сюда дорогу нашел?))) Привет!
By Немец Гоффман DE at 31.08.2016 11:20
экзач.ком
By аноним RU at 31.08.2016 11:21 for what?
Прогресс Женя?!
By Прогресс RU at 31.08.2016 11:21 for what?
Привет, Цыпа. Считай, что нет.
By пушкин RS at 31.08.2016 11:24 for what?
немец, на твой пидорский кокочат никто не пойдет
By Череп RU at 31.08.2016 11:27
Это карантин ебанутого рачья-пидорусни, кто с демотивашля съебался сюда.


By аноним RU at 31.08.2016 11:27 for what?
Почему пидорский сразу?! Может там уютненько и пахнет ванилью!
By аноним RS at 31.08.2016 11:28
<<<Может там уютненько и пахнет ванилью!
я ж говорю пидорский..
By аноним AE at 31.08.2016 11:31
бля ржака. петушка - надзирателя за кокорием не хватает
By аноним RU at 31.08.2016 11:37 for what?
Пиздец вы отупели окончательно тут, вот кто меня минусанул, разве не видно иронию в моем тонком, просто тончайшем посте про "уютненько и пахнет ванилином.." тупари

By Череп RU at 31.08.2016 11:39 for what?
на тебе еще два минуса ватник русожопый


By аноним RU at 31.08.2016 11:41
уютно и пахнет вазелином


By Череп RU at 31.08.2016 11:42 for what?
Клон, съеби обратно в Кокочат свой, к своей Боссу - курочке Кокорию. Минусуют только ваши джугаразии и прочие больные ублюдки. Я не минусую никого.


By аноним RU at 31.08.2016 11:43 for what?
Ох какая ты дерзкая катюха, эти два минуса просто довели меня до истерики и суицида блять!
By Череп RU at 31.08.2016 11:43
квок-пок-пок-пок-пок-пок-пок
By Череп RU at 31.08.2016 11:46
я только хуйцы сосу

By аноним SE at 31.08.2016 13:22
нихуя вы под моим демом поднасрали...
By аноним RU at 31.08.2016 13:31 for what?
Есть тут одна темка. Вступай в КПРФ.
By аноним RU at 31.08.2016 13:37 for what?
Немец окончательно охуел и уже не стесняясь вывешивает свой гейчатик для рекламы. Это уже дальше некуда...

By Череп RU at 31.08.2016 13:37
Ватанам всё куда-то вступить надо: то в Гомоклан и Кокочат, то в Партии там всякие нахуй. Быдло одним словом.

By аноним RU at 31.08.2016 13:39
Катька,ты сколько с утреца влила чикалошек? Тебе хватит!
By аноним EU at 31.08.2016 13:40 for what?
Человек существо стадное, это нормально
By аноним BY at 31.08.2016 13:45
питущиное гнездо для питущариков ко-ко-ко
By аноним RU at 31.08.2016 13:47 for what?
А почему ламповый???
By аноним RU at 31.08.2016 13:57 for what?
Номер кивикошелька - пароль штоле?


By аноним RU at 31.08.2016 13:57 for what?
Как в ламповой. Светом заряжают.

By аноним RU at 31.08.2016 13:58
Рассказ про любовь одного Гомосексуалиста с Димативашки
Любимый мой dfnybr, мы скоро с тобой встретимся, как и раньше. Как и раньше ты поправишь свои идеально уложенные на лобке волоосы, выгоревшие этим летом. С каждым годом они становятся все темнее, и ты это замечаешь, они ведь многое значат для тебя, вот странный. Я так и не знаю какого цвета у тебя глаза. Твоя любимая Гоморазька Красивая в жопу.
By Мопед ES at 31.08.2016 14:00 for what?
Нужно перевести на номер энную сумму, связаться с Егором и он скажет как зачатится. Он мне предлагал, но у меня нет столько, я коплю на мопед
By аноним md at 31.08.2016 14:12 for what?
Мопед, начни приторговывать жеппой. И в чат попадешь быстрее и мопед купишь.
By Егор RU at 31.08.2016 14:13
Ничо не скажу. иди нахуй сопляк дибильный
By аноним CH at 31.08.2016 14:15 for what?
Ты не Егор. Егор работу сейчас ищет, ему не до демотиващки
By Егор RU at 31.08.2016 14:16 for what?
и ты не Егор
By не Егор CH at 31.08.2016 14:18 for what?
ну вот и ладненько
By Добрый Шубин RU at 31.08.2016 14:19
Я нашел работу посоны! В гей-клубе буду у шеста крутиться. Сбылась мечта!
By аноним RU at 31.08.2016 16:30 for what?
Я знаю, но не скажу.

By аноним RU at 31.08.2016 16:32 for what?
Покажи нам свою накачанную волосатую грудь, Тома.
By Роман1 RU at 31.08.2016 16:32 for what?
я то уже своих давно снес
By аноним RU at 31.08.2016 18:11 for what?
"Всё смешалось в доме Облонских..."
By аноним RU at 12.09.2016 13:27
кокоджамба ёба

By аноним EU at 12.09.2016 13:33
Жаркий. Ламповый. Чат
Даже паралимпиец есть
By истоки бытия RU at 12.09.2016 13:40
Даже паралимпиец есть

жжешь сцуко


Name or nickname:







This site has satirically-humorous character. Create demotivators can be anyone.


Demotivators